8 (727) 357 30 38

8 (701) 995 37 36

г.Алматы, ул. Тимирязева 42,

корпус 15, БЦ "Азия-Мост" офис 403

marketing-plan-roadДовольно часто к нам обращаются Клиенты, которые думают, что маркетинговые исследования – это привилегия крупных холдингов и бизнес-гигантов. Но это не совсем так.

Именно поэтому мы решили внести ясность и дать понимание, что же такое маркетинговые исследования для небольших предприятий.

Маркетинговые исследования – это отличный инструмент, позволяющий предприятию быть в курсе того, что происходит на рынке.

Частое заблуждение собственников небольших бизнесов заключается в том, что

маркетинговые исследования – это непременно очень дорого. Но это не совсем так. Маркетинговые исследования – это масштабная работа целой команды специалистов, и цена на них зависит от поставленных целей и задач.

Для небольших предприятий маркетинговые исследования, как правило, охватывают базовые показатели рынка, которые дают ответ на все ключевые моменты его текущего функционирования. Именно поэтому маркетинговые исследования для небольших предприятий ДОСТУПНЫ, причем не только доступны, но и необходимы.

Понимание тенденций, происходящих на рынке, позволяет предприятию держать руку на пульсе, и именно понимание рыночной ситуации зачастую является залогом принятия грамотных и своевременных управленческих решений. Ответы на все эти вопросы Вам дают именно маркетинговые исследования.

Что же охватывают маркетинговые исследования для небольших бизнесов? В общем случае, маркетинговые исследования для небольших предприятий заключаются в кабинетных исследованиях и включают в себя:

  • оценку объема потребления продукции на рынке (страновой объем, региональный);
  • оценку тенденций внешнеторговых связей;
  • оценку участников рынка, в т.ч. их активности, факторов конкурентоспособности и пр.;
  • оценку потребителей, их восприятия товара и его ожидаемых свойств.

Для каждого заказчика формируется индивидуальный перечень исследуемых факторов, с учетом потребностей и поставленных целей исследования.

В любом случае, маркетинговые исследования – это очень полезный и ценный инструмент, являющийся залогом качественного стратегического планирования предприятия любого масштаба.